Новости конкурса
Павел Каширин: «Мой источник вдохновения непостоянен и переменчив, ибо это — сама жизнь и её события, образы, фразы, запахи и звуки, мир противоречащих фактов, примерных сведений и относительных истин»

Павел Каширин: «Мой источник вдохновения непостоянен и переменчив, ибо это — сама жизнь и её события, образы, фразы, запахи и звуки, мир противоречащих фактов, примерных сведений и относительных истин»

Участник шестого литературного конкурса «Горю Поэзии огнем» Каширин Павел из города Москва, рассказал немного о себе и творчестве.
Первые робкие шаги в стихосложении я начал делать примерно лет в четырнадцать. Я столкнулся с тем, что многие мои внутренние переживания и эмоции не просто могли, а имели необходимость быть выраженными в стихотворной форме. Универсального источника вдохновения у меня нет, как, наверное, нет и у большей части людей творческих. Мой источник вдохновения непостоянен и переменчив, ибо это — сама жизнь и её события, образы, фразы, запахи и звуки, мир противоречащих фактов, примерных сведений и относительных истин.

В литературе не места профессионализму
Поэзия для меня это увлечение, и таковым и останется в будущем, я полагаю, потому что, на мой скромный взгляд, когда в литературу привносится элемент профессионализма, на определенном этапе в произведениях теряется «живое слово», вследствие чего мертвеет содержание. Человек, называющий себя «профессиональным поэтом» или «профессиональным литератором», превращается в этакого «сумрачного тевтонского гения», творящего исключительно для того, чтобы витиеватым слогом произведений тешить своё же самолюбие. Литература — это всегда только увлечение, не профессия, ибо там, где есть место профессии, есть место и планам прибыльности, что не оставляет места литературе.
Нет, моя нынешняя деятельность никак не связана с литературой, я работаю в нескольких областях, смежных с экономикой, это малоинтересно в контексте данной темы.
Не плодите Френкенштейна
Я категорически против редактуры. Слово автора может казаться неприглядным, однако это слово автора, и судить о нём должно читателям, а не редакторам. Не следует плодить монстров из «Франкенштейна» Мэри Шелли, безжалостно разрезая по живому стихотворный текст и пришивая к нему мёртвое.
Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, Иосиф Бродский, Сергей Есенин. Среди прочего хочу также отметить и то, что тот же Бродский открыл для меня не только поэтические, а также и прозаические горизонты, так как прочтение его сборника «Меньше единицы» стало для меня значимой жизненной вехой.
Изданий достаточно, живого слова все меньше и меньше, что не может не печалить.

Оставьте комментарий